Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товара

GarantyTechnics

Гарантия на технику —
12 месяцев с даты покупки.

?
Если в фирменном гарантийном талоне не указан иной срок
GarantyTechnics

Гарантия на аксессуары —
14 дней.

?
Если в фирменном гарантийном талоне или на упаковке не указан иной срок

Что делать, если товар сломался или не работает?

Бесплатно отремонтируем технику в течение гарантийного срока. Отдать устройство на гарантийное обслуживание можно в любой магазин “Белая Техника”. Мы проведем экспертизу и примем решение о дальнейших действиях: обмене, бесплатном ремонте или возврате денег.

Обязательно возьмите с собой

Phone

Само устройство

Phone

Аксессуары, входящие в комплект с устройством

Bill

Кассовый чек (если сохранился)

Info

Перед сдачей на обслуживание разблокируйте и отвяжите устройство от действующих аккаунтов. У продукции Apple дополнительно отключите функцию «Найти iPhone/iPad».

В каких случаях гарантия не действует?

  • Нарушена целостность гарантийных пломб и присутствуют следы вскрытия товара

  • Внутрь товара попал посторонний предмет, вещество, жидкость,
    насекомое и т. п.

  • Серийный номер модели изменен, поврежден, удален, стерт или его невозможно точно определить

  • Присутствуют следы укусов или царапин от домашних животных и грызунов

  • Есть следы воздействия пара, жидкостей высоких или низких температур

  • Использовались нестандартные или несовместимые запчасти, комплектующие, программное обеспечение, расходные материалы, чистящие материалы

  • Товар поврежден при транспортировке, хранении или нарушены
    правила эксплуатации

  • Истек установленный срок гарантии со дня покупки товара

При отказе в гарантийном обслуживании можно сдать технику в наш платный сервисный центр “Белый Сервис”

Как долго будет длиться ремонт?

Многие вопросы решаются легко и быстро. Если вдруг ноутбук не желает включаться, а телефон звонить, скорее всего, сбились настройки и серьезный ремонт не требуется. Поправим за 30 минут. В других случаях мы чиним устройство как можно быстрее, в среднем за 1-3 дня. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.

Обмен и возврат товара

Как вернуть/обменять товар надлежащего качества?

Товар надлежащего качества - это товар без заводского брака, дефектов и неисправностей. Он соответствует заявленым производителем характеристикам.

При покупке товара в розничном магазине

Обменять товар надлежащего качества на аналогичный можно в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Основная часть нашего ассортимента - технически сложные товары бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.). По Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 такие товары не подлежат возврату и обмену как товары надлежащего качества.

  • Все телефоны с сенсорным дисплеем

  • Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;

  • GPS-навигаторы и видеорегистраторы

  • Фото- и видеокамеры, объективы к ним

  • Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

  • Игровые приставки, консоли

  • Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи)

  • Телевизоры и проекторы

  • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы

При покупке товара в интернет-магазине
Отказаться от купленного онлайн товара можно:
  • В любое время до его получения

  • В течение 7 дней после получения, не считая дня передачи товара

При возврате/обмене товара должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация.
Если у устройства есть следы эксплуатации, например:
  • По телефону разговаривали

  • Операционная система компьютера активирована

  • Установлено дополнительное программное обеспечение

  • В пылесосе пыль и т. д.

Мы можем отказать в возврате/обмене товара.

Как вернуть/обменять товар ненадлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества - это товар с заводским браком, дефектом или неисправностью.

Если в товаре выявлен недостаток, то по ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, можно:
  • Сделать замену на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

  • Сделать замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены

  • Соразмерно уменьшить покупную цену

  • Потребовать бесплатное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их ремонт

Предьявить указанные требования можно в течение 15 дней со дня продажи. По истечении 15 дней предъявить указанные требования возможно только если обнаружен существенный недостаток или нарушены сроки устранения недостатков со стороны продавца.

Остались вопросы
или не нашли то, что искали?

  • Привезем любую технику
  • Поможем выбрать гаджет и аксессуар
  • Расскажем о вкусных акциях
    и дополнительных бонусах к покупке
Ответы на популярные вопросы
Введите телефон и мы перезвоним в течение минуты
Вопрос

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных